8 (812) 642-80-74 8 (812) 642-80-74 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное
0 В корзине пока пусто

Салоны сантехники в Санкт-Петербурге

Каталог товаров
Фильтр по параметрам
Производитель
Коллекция
Цвет
Ширина
Высота
Глубина
Материал
Способ установки
Длина
Форма
Расположение слива
Сиденье
Ручки
Антискользящее покрытие
Назначение
Угловая конструкция
Высота излива
Длина излива
Длина излива *
Поверхность
Донный клапан
Выдвижной излив
Смеситель
Излив
Термостат
Форма верхнего душа
Режимы ручного душа
Форма лейки
Для установки нужна инсталляция*
Подвод воды
Крышка
Тип управления смывом
Подвод воды *
Тип монтажа *
Наши новости
СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ TERMA
СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ TERMA
Начинаем сотрудничество с компанией Terma - производителем дизайн-радиаторов из Польши
Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Блог
Как выбрать смеситель?
Как выбрать смеситель?
Качество и надежность сантехники являются определяющими условиями для комфорта в квартире. Поэтому смесители для дома выбирают тщательно, как наиболее интенсивно эксплуатируемые устройства. Их дизайн должен быть гармоничен в интерьере.
Как выбрать ванну?
Как выбрать ванну?
Приобретение ванны является важным мероприятием, ведь меняем мы ее крайне редко. Прежде чем купить сантехнику для ванной, стоит решить, что вы хотите получить в итоге. Именно она позволит расслабиться в ароматной пене, поспособствует оздоровлению во время банных процедур с морской солью, с успехом заменит душ, если вам нужно быстро освежиться.
Основные критерии выбора сантехники
Основные критерии выбора сантехники
Мы знаем, что потребители делятся на две большие группы: эмоциональные и рациональные.
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену